В рамках курса специалисты-психофизиологи актуализируют знания в сфере психодиагностики, изучат ведущие тенденции в практике психологической диагностики сотрудников организации, психофизиологических основ профессиональной деятельности.
Лекции от практикующих спикеров и возможность обсуждения слушателями таких блоков программы, как:
- эмоционально-волевые состояния и процессы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности и методы их коррекции
- прокрастинация как феномен и образ жизни современного человека
- психологические аспекты культуры безопасности
- диагностика состояний, требующих немедленного вмешательства психолога с целью оказания экстренной помощи
- возрастные особенности взрослых. Обучение взрослых. Специфика взаимодействия в разновозрастном коллективе
Основная цель практических занятий – закрепление теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения, в том числе работы с нормативной документацией и современными диагностическими методиками. Отдельное внимание уделяется развитию коммуникативных навыков.
Лекторы:
- Собчик Людмила Николаевна, доктор психологических наук, главный научный сотрудник ГНЦССП им. В. П. Сербского, научный руководитель Института прикладной психологии, член-корреспондент Международной академии информатизации, действительный член Московской психотерапевтической академии, почётный профессор Межрегионального объединения психологов, социологов и врачей, научный редактор «Московского психологического журнала»
- Афанасин Павел Александрович, главный внештатный психофизиолог ЦДЗ филиала ОАО «РЖД»
- Стерлигова Ольга Петровна, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Психология, социология, государственное и муниципальное управление» Российского университета транспорта (МИИТ)
- Семенова Анна Александровна, ведущий психолог Октябрьской дирекции здравоохранения (г. Санкт- Петербург)
- Юргина Надежда Александровна, генеральный директор Института Прикладной Психологии
- Асеева Анастасия Дмитриевна, психолог Института Прикладной Психологии, кандидат психологических наук.